Хиты продаж
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Разработка фирменного стиля
Каждая компания, уважающая себя и своего клиента или потребителя, просто обязана позаботиться о своем фирменном стиле. Это - совокупность графических, цветовых, словесных приемов, обеспечивающих единство всей продукции, ее узнаваемость и одновременно противопоставляющих свою продукцию продукции конкурентов.
Фирменный стиль может присутствовать только на деловой документации, а может включать в себя оформление не только документов, но и образов для всех видов рекламы, упаковки продукции, одежды сотрудников, интерьера помещений и тому подобное.
Цель фирменного стиля - помочь потребителю быстро найти именно ваши товары, облегчить выход новых товаров на рынок, способствовать укреплению корпоративного единства. Впрочем, в общем смысле фирменный стиль является одним из самых распространенных маркетинговых приемов.
Кроме смыслового наполнения фирменного стиля, к которому принадлежит товарный знак, логотип, слоган, фирменная цветовая гамма, символ и т.п., существуют и материальные воплощения визуальных компонентов - и с тем, и с другим вам поможет компания «Арт-технология».
Типичный пакет фирменного стиля включает в себя: логотип, графический знак, фирменные цвета и шрифты, корпоративные и персональные визитки, конверты для документов, бланк для делового письма, папка для документов, брендбук с подробными правилами использования фирменного стиля. В компании «Арт-технология» вы можете заказать или весь пакет, или же набор из определенных его составляющих.
Товарный знак
Товарный знак - это юридически узаконеное обозначение исключительного права компании на использование торговой или фирменной марки. Он гарантирует высокое качество продукции, вызывает доверие покупателя, делает продукцию престижной и защищает от недобросовестной конкуренции. Товарный знак должен быть прежде всего простым, узнаваемым, ассоциативным, функциональным. В «Арт-технологии» знают, как все это совместить с максимальной выгодой для вашего бренда.
Логотип
Логотип - это уникальное изображение названия бренда. Существует две формы логотипа - визуальный (в форме картинки) и текстовый. Логотип должен быть четким, ярким, уникальным. Грамотный дизайнер при разработке логотипа придерживаеться оптимальных пропорций для удачного отображения на рекламных носителях как большого, так и маленького формата, создаст его в соответствии с названием и маркетинговой стратегией компании, а также позаботится о гармоничном сочетании всех элементов по размеру, форме и цвету.
Учитывая товарный знак и логотип компании, «Арт-технология» предлагает разработку и изготовление фирменных визиток, бланков, папок, конвертов, а также сувенирной продукции - как стандартной, так и оригинальной по заказу клиента. Все это вы можете заказать в Киеве по хорошим ценам.
Сравнение товаров
Хиты продаж
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Код товара:
Код товара: